четверг, 8 апреля 2010 г.

Новости в структуре блога

Всем привет!
Блог ширится и размножается, я начинаю немного разбираться что здесь к чему и пытаюсь делать его максимально удобным и полезным для восприятия и понимания!!!
Цель этого ресурса - давать братьям-кайтерам всю инфу, связанную с кайтсерфингом, так сказать в одном флаконе, "не отходя от кассы".
Произошли изменения в структуре блога. Появились ...
разделы, посвященные оборудованию и местам катания.
В разделе "Оборудование" будет размещаться информация о всем, что связано с экипом, НА ЧЕМ мы катаемся:
- новости от производителей
- тесты от профиков
- тесты, замечания и отзывы от простых райдеров и пользователей.
В разделе "Места катания" размещается систематизированная информация о том, ГДЕ мы катаемся:
- споты в Украине
- споты за рубежом.

Предвижу возгласы, типа "Эй, чувак, да такого в инете дохрена писано-переписано!!!". Я соглашусь. НО!!!! Согласитесь, намного легче и проще, всю необходимую инфу получать в одном месте, чем рыть Google и инет до посинения!!! Поэтому я и буду пытаться находить все новое и интересное и размещать тут.

Но понятно, что сам в одиночку все не осилишь и все не увидишь. Поэтому я и обращаюсь к вам, мои друзья и мои читатели - Давайте вместе наполнять этот ресурс!!!
Буду премного признателен тем, кто откликнется!!!
До встречи на спотах, ну и тут...если получится;)

Seja o primeiro a comentar

Отправить комментарий

Постоянные читатели

mykiteboarding © 2008 Template by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх